Обратиться в сервисный центр KAIXEN ONLINE имеют право все покупатели продукции TM KAIXEN на территории Украины.

Пересылка вышедшего из строя оборудования TM KAIXEN вследствие заводского дефекта осуществляется до отделений курьерской службы «Новая Почта» БЕСПЛАТНО для потребителя за счет сервисного центра. 

Перед обращением в сервисный центр KAIXEN ONLINE необходимо в VIBER/TELEGRAM на номер +38 (095) 933-11-15 выслать фото чека и гарантийного талона с описанием произошедшей проблемы. Также для ускорения процесса замены рекомендуем снять и отправить короткое видео дефекта.

В случае подтверждения дефекта сервисным центром покупателю будет отправлен аналогичный товар в течение двух рабочих дней. В редких случаях максимальный строк пребывания дефектного товара в сервисном центре может составлять 14 дней.

Телефон для обращения в сервисный центр: +38 (095) 933-11-15.

Наведите камеру вашего мобильного телефона на QR-код для быстрого обращения в сервисный центр через VIBER.